Junior Специалист технической поддержки (1 линия)

Что ты будешь делать
— Решать проблемы и отвечать на вопросы, связанные с работой сервиса
— Исправлять затруднения пользователей

Мы ожидаем, что ты
— Владеешь ПК на уровне опытного пользователя
— Умеешь быстро ориентироваться в базах знаний
— Окончил или учишься на 2-5 курсах технической специальности в вузе
— Обладаешь высоким уровнем грамотности и можешь понятно донести информацию
— Печатаешь не менее 130 знаков в минуту
— Вежлив, умеешь слушать и слышать пользователя, настроен на решение его проблем

Что мы предлагаем
— Опыт работы в аккредитованной IT-компании над социально значимыми уникальными проектами
— Официальное трудоустройство: срочный трудовой договор на 3 месяца до 31.08.2025
— Гибридный формат работы (совмещение офиса и удалёнки)
— Гибкое начало рабочего дня (с 8:00 до 10:00)
— Пятидневную рабочую неделю
— Поддержку и менторство
— Комьюнити и возможности для развития карьеры
— Уютный и современный офис

Подать заявку