Что ты будешь делать — Анализировать и решать сложные инциденты — Оказывать консультацию пользователям информационной системы — Устанавливать релизы и проводить работы по изменению функциональности информационной системы — Формировать базу знаний по решению инцидентов, подготавливать шаблоны ответов по типовым инцидентам, описывать логику решения нетиповых задач — Настраивать мониторинг работы информационных систем
Мы ждём, что ты — Окончил или учишься в вузе — Имеешь опыт работы в службе поддержки пользователей информационной системы — Понимаешь принцип работы информационных систем на уровне сервисов, компонентов, используемых технологий в ПО и базе данных — Знаешь XML и работаешь с SoapUI — Можешь построить запросы в СУБД PostgreSQL, ClickHouse — Обладаешь навыками работы с файлами в операционной системе unix/linux для анализа логов — Работаешь с MS Excel на уровне продвинутого пользователя — Знаком с Kibana, Grafana, Jenkins
Что мы предлагаем — Опыт работы в аккредитованной IT-компании над социально значимыми уникальными проектами — Официальное трудоустройство — Стабильный доход и квартальные премии — Гибкое начало рабочего дня (с 8:00 до 11:00) — Гибридный формат работы (совмещение офиса и удалёнки) — ДМС со стоматологией и международной страховкой — Компенсацию 9 видов расходов: от КАСКО до путёвок на отдых — Интересную программу внутреннего и внешнего обучения — Сильную команду талантливых специалистов — Прозрачные условия для развития и карьерного роста — Уютный и современный офис