Специалист письменной поддержки пользователей

Что ты будешь делать
— Принимать и обрабатывать входящие обращения
— Регистрировать и обрабатывать поступившие задачи (маршрутизировать обращения или самостоятельно решать)
— Вести и актуализировать базу знаний

Мы ждём, что ты
— Владеешь ПК на уровне опытного пользователя
— Умеешь быстро находить информацию
— Имеешь опыт в голосовой или письменной технической поддержке пользователей ИТ-систем от полугода или учишься на старших курсах технической специальности в вузе
— Обладаешь высоким уровнем грамотности и можешь понятно донести информацию
— Знаешь основы теории баз данных
— Печатаешь не менее 130 знаков в минуту

Что мы предлагаем
— Опыт работы в аккредитованной IT-компании над социально значимыми уникальными проектами
— Официальное трудоустройство
— Стабильный доход и квартальные премии
— Гибкое начало рабочего дня (с 8:00 до 11:00)
— Гибридный формат работы (совмещение офиса и удалёнки)
— Сменный (2/2 с 09:00 до 21:00) или пятидневный (5/2) график
— ДМС со стоматологией и международной страховкой
— Компенсацию 9 видов расходов: от КАСКО до путёвок на отдых
— Интересную программу внутреннего и внешнего обучения
— Сильную команду талантливых специалистов
— Прозрачные условия для развития и карьерного роста
— Уютный и современный офис

Подать заявку