Специалист 1 линии технической поддержки
г. Воронеж
Как получить оффер
Стань частью команды Госуслуг без многоэтапных собеседований
1
Оставь резюме
2
Интервью
c рекрутером
3
Интервью
с руководителем
4
Тест на грамотность и скорость печати
5
Оффер
Немного о твоей будущей команде
Сейчас мы ищем талантливых специалистов, которые разделят нашу любовь
к Госуслугам и взгляды на то, какой должна быть поддержка

Взаимодействие с пользователями строится исходя из их потребностей. Мы работаем с несколькими каналами связи и типами пользователей: сотрудниками РТЛабс и компаний-партнёров, ведомств и внешними посетителями портала
Наша команда применяет принципы ITSM и реализует практику оптимизации рабочих процессов. Мы динамично развиваемся: увеличиваем команду, осваиваем новые инструменты и расширяем круг задач

Основная цель в 2024 году — сделать поддержку пользователей максимально быстрой и качественной с помощью автоматизации типовых задач
Сейчас мы ищем талантливых специалистов, которые разделят нашу любовь к Госуслугам и взгляды на то, какой должна быть поддержка

Взаимодействие с пользователями строится исходя из их потребностей. Мы работаем с несколькими каналами связи и типами пользователей: сотрудниками РТЛабс и компаний-партнёров, ведомств и внешними посетителями портала
50+
>300 000
экспертов
в команде
оказанных
консультаций в год
Что ты будешь делать
— Решать проблемы и отвечать на вопросы, связанные с работой сервиса
— Исправлять затруднения пользователей
Мы ждём, что ты
— Владеешь ПК на уровне опытного пользователя
— Умеешь быстро ориентироваться в базах знаний
— Имеешь опыт в голосовой или письменной технической поддержке пользователей ИТ-систем от полугода или учишься на старших курсах технической специальности в вузе
— Обладаешь высоким уровнем грамотности и можешь понятно донести информацию
— Печатаешь не менее 130 знаков в минуту
— Вежлив, умеешь слушать и слышать пользователя, настроен на решение его проблем
Что мы предлагаем
Гибридный формат работы и гибкое начало рабочего дня
(с 8:00 до 10:00)
Стабильный доход, премии по итогам квартала
ДМС со стоматологией
и международной страховкой
Команду сильных и талантливых специалистов
Сменный (2/2)
или пятидневный (5/2) график
Работу
в аккредитованной
IT-компании
над социально значимым уникальным проектом
Интересную программу внутреннего и внешнего обучения
Профессиональное развитие
Компенсацию 16 видов расходов: от КАСКО до билетов на концерты
Откликнуться
Отправляй резюме на cv@rtlabs.ru с темой «Специалист техподдержки» и наш HR-менеджер свяжется с тобой
Отправляй резюме на cv@rtlabs.ru
с темой «Специалист техподдержки»
и наш HR-менеджер свяжется с тобой
Наша компания является разработчиком Госуслуг

Мы развиваем цифровую экосистему портала gosuslugi.ru и работаем над тем, чтобы изменить представление о государственных сервисах

Среди проектов компании: цифровые сервисы Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги», цифровой ассистент Робот Макс, Единая система идентификации и аутентификации, Система межведомственного электронного взаимодействия и другие
Еще больше узнать о компании и связаться с нами по любым вопросам