Наша команда отвечает за эксплуатацию и информационную безопасность высоконагруженных информационных систем, входящих в инфраструктуру электронного правительства. Мы обеспечиваем круглосуточный мониторинг работы, поддержку пользователей, сопровождение релизов и работу внутренних вспомогательных систем, таких как СКУФ, Jira, Сonfluence и чат-ботов. Также предоставляем отчетность о работе систем, формируем запросы на улучшение и изменение систем
Сейчас мы ищем специалиста письменной поддержки пользователей, который усилит команду
Что ты будешь делать
— Принимать и обрабатывать входящие обращения — Регистрировать и обрабатывать поступившие задачи (маршрутизировать обращения или самостоятельно решать) — Вести и актуализировать базу знаний
Мы ждём, что ты
— Владеешь ПК на уровне опытного пользователя — Умеешь быстро находить информацию — Имеешь опыт в голосовой или письменной технической поддержке пользователей ИТ-систем от полугода или учишься на старших курсах технической специальности в вузе — Обладаешь высоким уровнем грамотности и можешь понятно донести информацию — Знаешь основы теории баз данных — Печатаешь не менее 130 знаков в минуту
Что мы предлагаем
— Опыт работы в аккредитованной IT-компании над социально значимыми уникальными проектами — Официальное трудоустройство — Стабильный доход и квартальные премии — Гибкое начало рабочего дня (с 8:00 до 11:00) — Гибридный формат работы (совмещение офиса и удалёнки) — Сменный (2/2 с 09:00 до 21:00) или пятидневный (5/2) график — ДМС со стоматологией и международной страховкой — Компенсацию 9 видов расходов: от КАСКО до путёвок на отдых — Интересную программу внутреннего и внешнего обучения — Сильную команду талантливых специалистов — Прозрачные условия для развития и карьерного роста — Уютный и современный офис